Общество с ограниченной ответственностью «Компания «Лойд».
ИНН 4100012159, КПП 410101001, ОГРН 1024101015773.
Место нахождения: 683038, г. Петропавловск-Камчатский Космический проезд, 3-а.
Адрес для корреспонденции: 683038, г. Петропавловск-Камчатский Космический проезд, 3-а.
Телефон / факс: +7 (4152) 22-14-02, 22-22-60 / 22-14-00
Электронная почта: kino-piramida@yandex.ru
Режим работы: ежедневно, c 10:00 до 03:00 (местного времени, часовой пояс Мск + 9 часов).
Общество с ограниченной ответственностью «Тикет Премиум».
ИНН 7017350535, КПП 701701001, ОГРН 1147017005761.
Место нахождения: РФ, 634009, г. Томск, пер. Карповский, д.13, оф.501.
Адрес для корреспонденции: РФ, 634009, г. Томск, пер. Карповский, д.13, оф.501.
Телефон / факс: +7 (3822) 40-80-60, 40-50-55.
Электронная почта: info@ticketpremium.ru
Режим работы: понедельник – пятница, с 10:00 до 19:00 (местного времени, часовой пояс Мск + 4 часа).
Общество с ограниченной ответственностью «РБП».
ИНН 7017263890, КПП 701701001, ОГРН 1107017010946.
Место нахождения: РФ, 634009, г. Томск, пер. Карповский, д. 13, оф. 501.
Адрес для корреспонденции: РФ, 634009, г. Томск, пер. Карповский, д. 13, оф. 501.
Телефон / факс: +7 (3822) 40-80-60, 40-50-55.
Электронная почта: nikolas@nikolas.ru
Режим работы: понедельник – пятница, с 10:00 до 19:00 (местного времени, часовой пояс Мск + 4 часа).
Публичное акционерное общество «Сбербанк России»
Юридический адрес: Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19
Почтовый адрес: Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19
Расчетный счет 30301810000006000001
Кор. счет 30101810400000000225 в Главном управлении Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г. Москва (ГУ Банка России по ЦФО)
БИК: 044525225
КПП: 773601001
ИНН: 7707083893
ОГРН: 1027700132195
Организатор – юридическое лицо, предоставившее полномочия Агенту по реализации Электронных билетов на Зрелищные мероприятия, организатором которых он является. Наименование, место нахождения, режим работы и другие сведения об Организаторе указаны на его Web-сайте piramida-pk.ru.
Агент – юридическое лицо, уполномоченное Организатором совершать действия, направленные на продажу Электронных билетов через Сервис. Наименование, место нахождения, режим работы и другие сведения об Агенте указаны на Web-сайте Организатора piramida-pk.ru.
Банк – кредитная организация, обеспечивающая возможность проведения авторизаций по операциям оплаты, совершаемым в Системе с использованием банковских карт. Наименование, место нахождения, режим работы и другие сведения о Банке указаны на Web-сайте Организатора piramida-pk.ru.
Зрелищное мероприятие – сеанс фильма, публично демонстрируемый Организатором за плату в кинотеатре в соответствии с его репертуарным планом.
Кинотеатр – кинозрелищное предприятие Организатора, в котором осуществляется публичная демонстрация фильмов.
Сервис – адаптированная согласно требованиям Организатора версия Системы on-line продажи Электронных билетов «Синема онлайн-сервис», права на которую принадлежат Агенту. Сервис интегрирован с web-сайтом Организатора, размещенным в сети Internet по адресу piramida-pk.ru. Сервис управляется и контролируется Агентом.
Система on-line продажи Электронных билетов (Система) – автоматизированная информационная система, c использованием которой Клиенту предоставляются следующие услуги: просмотр расписания и схем залов; формирование счетов на оплату Электронных билетов и фиксация их оплат через АПК Банка; формирование и доставка Уникального кода покупки, а также справочные и консультационные услуги.
АПК Банка – специализированный аппаратно-программный комплекс Банка, предназначенный для проведения авторизации карт через Интернет и осуществляющий обработку и маршрутизацию транзакций от Сервиса Агента в Банк-эмитент по защищенным сетям.
Электронный билет – документ, составленный в электронно-цифровой форме и удостоверяющий право первого предъявившего его лица на обмен указанного документа на Билет в кассах и/или терминалах Организатора.
Уникальный код покупки – атрибут Электронного билета, представляющий собой уникальную последовательность цифр. Его наличие является непременным условием для обмена Электронного билета на Билет.
Билет – документ, составленный по утвержденной законодательством Российской Федерации форме бланка строгой отчетности. Билет удостоверяет право Клиента на посещение Зрелищного мероприятия Организатора.
Клиент – дееспособное физическое лицо, использующее Сервис с целью покупки Электронных билетов.
Номинальная цена – цена посещения Зрелищного мероприятия, установленная Организатором.
Сервисные услуги – использование Клиентом функций Сервиса в процессе покупки Электронных билетов.
Сервисный сбор – денежные средства за Сервисные услуги, взимаемые Агентом с каждого Клиента при приобретении Электронного билета с использованием Сервиса.
Заказ – один или несколько Электронных билетов на Зрелищное мероприятие Организатора, которые Клиент заказал с использованием Системы. При условии своевременной оплаты Заказа, Электронные билеты будут объединены Уникальным кодом покупки, используемым для их обмена на Билеты.
Полная стоимость заказа – сумма Номинальной цены, входящих в Заказ Электронных билетов и Сервисного сбора.
Резерв – сформированный Клиентом с использованием Сервиса Заказ, находящийся в режиме ожидания оплаты.
Период резервирования – интервал, исчисляемый с момента формирования Заказа. Билеты на места, образующие Резерв, недоступны для включения в Заказ других Клиентов, использующих Сервис, равно как и для реализации через другие каналы сбыта Организатора.
Отмена резервирования – автоматический перевод Билетов, образующих Резерв, в свободную продажу, как через Сервис, так и через другие каналы сбыта Организатора.
Банк-эмитент – банк, выдавший банковскую карту, держателем которой является Клиент, и используемую для оплаты Электронных билетов.
Толкование иных терминов, используемых в настоящем Регламенте, осуществляется в первую очередь, согласно тому значению, которое дано соответствующим терминам в нормативно-правовых и/или нормативных актах Российской Федерации, во вторую – значению, сложившемуся в сети Интернет.
1.1. Регламент, а также приложения к нему в соответствии с п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации являются публичной офертой. Безусловным принятием (акцептом) условий настоящего Регламента в соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации считается факт использования Сервиса Клиентом.
1.2. Регламент является официальным документом и определяет порядок и условия предоставления Сервисных услуг, которые доступны Клиенту при наличии у него необходимого оборудования, позволяющего осуществить доступ к сети Интернет, а также при наличии доступа к сети Интернет. Все вопросы, связанные с предоставлением доступа к сети Интернет, покупкой и настройкой для этого соответствующего оборудования и/или программных средств Регламентом не регулируются и решаются Клиентом самостоятельно.
1.3. Отношения, связанные с проведением Зрелищных мероприятий, информация о которых размещена на Web-сайте Организатора, возникают непосредственно между Клиентом и Организатором, и удостоверяются Билетом.
2.1. Заказ Электронного билета
Размещаемая в рамках Сервиса информация о Зрелищном мероприятии (расписание, схемы залов, информация о наличии мест, цены на билеты и т.п.) предоставляется Организатором в режиме on-line и может быть в любой момент изменена или дополнена.
Для заказа Электронного билета Клиенту необходимо на web-сайте Организатора:
2.2. Оплата Электронного билета
2.2.1. После осуществления Клиентом всех действий, указанных в п. 2.1. Регламента, происходит переадресация на защищенную страницу АПК Банка, на которой Клиенту необходимо:
Авторизация оплаты осуществляется Банком-эмитентом. Банк-эмитент может отказать в авторизации оплаты при наличии оснований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, правилами Банка-эмитента, правилами платежных систем, в т.ч. в случае возникновения у Банка-эмитента или у платежной системы оснований полагать, что операция по оплате носит мошеннический характер. Все вопросы, связанные с проведением оплаты, решаются Клиентом с Банком-эмитентом и соответствующей платежной системой своими силами и за свой счет.
Клиент осведомлен, что банками и платежными системами может взиматься дополнительная комиссия за осуществление операции по оплате. Все вопросы и претензии, связанные с указанной комиссией, в том числе в случае инициации Клиентом операции возврата денежных средств (chargeback), решаются Клиентом своими силами и за свой счет непосредственно с соответствующими банком и / или платежной системой.
2.2.2. Период резервирования ограничен по времени, которое указывается в рамках Сервиса при переходе к оплате Электронного билета. Если в установленное время оплата Электронного билета не была произведена, происходит отмена резервирования и Заказ автоматически аннулируется.
2.2.3. Агент вправе взимать Сервисный сбор за Сервисные услуги применительно к любому Электронному билету на Зрелищное мероприятие Организатора. Размер Сервисного сбора указывается в рамках Сервиса при выборе соответствующего Электронного билета. Оплата Клиентом выбранного Электронного билета означает его полное и безоговорочное согласие с Полной стоимостью Электронного билета, в том числе с размером Сервисного сбора.
2.3. Выдача Электронного билета / Билета
2.3.1. После успешного завершения процедуры оплаты происходит переадресация c защищенной страницы АПК Банка обратно на Web-сайт Организатора в «Личный кабинет» в раздел «Мои покупки», в котором отображаются сведения о приобретенных Электронных билетах.
2.3.2. По адресу электронной почты и номеру мобильного телефона, указанным Клиентом при регистрации в Системе on-line продаж Электронных билетов, Клиенту направляется Электронный билет и SMS-сообщение с реквизитами Электронного билета. Клиент настоящим выражает свое согласие с тем, что направление Электронного билета и / или реквизитов Электронного билета по указанным им адресу электронной почты и / или номеру мобильного телефона, является фактом надлежащего исполнения Агентом своих обязательств по on-line продаже Электронного билета и по предоставлению Сервисных услуг. Уникальный код покупки используется для совершения операции обмена Электронного билета на Билет, и является аналогом собственноручной подписи Клиента в соответствии с п.3 ст. 847 Гражданского кодекса РФ при совершении операции обмена Электронного билета на Билет.
2.3.3. Клиент несет единоличную ответственность за точность и правильность данных, указанных им при использовании Сервиса, и обязан обеспечивать меры, необходимые и достаточные для предотвращения несанкционированного доступа третьих лиц к учетной записи в Системе on-line продаж Электронных билетов, ящику электронной почты и / или мобильному телефону, адрес и / или номер которых указаны Клиентом при покупке Электронного билета.
2.3.4. Обмен Электронного билета на Билет производится в кассах или терминалах выдачи билетов, расположенных в местах проведения Зрелищных мероприятий Организатора. Обмен Электронного билета на Билет осуществляется Организатором.
2.4. Возврат Электронного билета
2.4.1. Возврат приобретенного Электронного билета осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и правилами, установленными Организатором.
2.4.2. Возврат Клиентом Электронного билета через Сервис возможен не позднее, чем за 30 минут до начала Зрелищного мероприятия, при условии, что обмен Электронного билета на Билет не был произведен.
2.4.3. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым производилась оплата (на банковский счет Клиента - при оплате банковской картой).
2.4.4. При возврате денежных средств Сервисный сбор возвращается Клиенту.
3.1. Клиент обязуется указывать полную и достоверную информацию в пределах, необходимых для использования Сервиса, следить за актуальностью и достоверностью указанной информации, а также несет все риски, связанные с предоставлением недостаточной и / или недостоверной информации.
3.2. Клиент подтверждает, что осведомлен и безоговорочно согласен с тем, что ему может быть отказано в выдаче Электронного билета / Билета в случаях:
3.3. Клиент обязан внимательно ознакомиться с информацией, касающейся Зрелищного мероприятия и размещенной в рамках Сервиса, в том числе, но не ограничиваясь, с Правилами, установленными Организатором. Организатор может устанавливать ограничения на посещение Зрелищного мероприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правилами, установленными Организатором. При наличии вопросов, связанных с информацией о Зрелищном мероприятии, Клиент должен обратиться в Службу поддержки Системы on-line продаж Электронных билетов или к администрации Организатора, используя раздел «Вопрос-Ответ», размещенный на сайте Организатора. Отсутствие обращений Клиента свидетельствует о том, что Клиент ознакомлен с необходимой и достаточной для него информацией о Зрелищном мероприятии и настоящем Регламенте.
3.4. Клиент несет полную ответственность за любое нарушение условий настоящего Регламента, а также за все последствия таких нарушений.
3.5. Агент обязуется не разглашать информацию, указанную Клиентом в ходе использования Сервиса. Не является нарушением использование или предоставление информации в следующих случаях:
3.6. Клиент соглашается с тем, что:
4.1. Агент не несет никакой ответственности:
5.1. Агент вправе вносить любые изменения и дополнения в настоящий Регламент. Все изменения и дополнения к настоящему Регламенту публикуются на Web-сайте Организатора piramida-pk.ru.
5.2. Изменения и дополнения к настоящему Регламенту вступают в силу с момента их публикации в соответствии с п. 5.1. настоящего Регламента, если иное не будет установлено Агентом. Возобновление Клиентом пользования Услугой после вступления в силу данных изменений и дополнений означает получение Агентом повторного согласия Клиента с настоящим Регламентом в измененной или дополненной редакции.
6.1. Признание какого-либо положения настоящего Регламента недействительным или не подлежащим применению не влечет недействительности иных положений настоящего Регламента.
6.2. Клиент соглашается, что при возникновении любых споров, связанных или вытекающих из настоящего Регламента, применимым материальным правом является право Российской Федерации.