Вопрос – Ответ

Четвертных Павел:
15.01.2023
Купил в два захода четыре билета. Снача три затем еще один. На один код на почту поише, на три не пришел. Прошу прислать код билета
Служба поддержки on-line продаж:
16.01.2023

Здравствуйте, Павел.
По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.

Приятного просмотра.

Кулаева Ольга Николаевна:
14.01.2023
Здравствуйте. Оплатили билеты через онлайн. Высветился номер покупки. Этого будет достаточно для входа в зал? Так как при нажатии на клавишу штрих-код он не открылся и телефон завис. Оплата прошла.
Служба поддержки on-line продаж:
16.01.2023

Здравствуйте, Ольга Николаевна.
Для посещения сеанса достаточно 8-значного цифрового кода покупки, который отправляется на почту и на телефон после успешной оплаты.

Приятного просмотра.

Карпова:
14.01.2023
Добрый день, подскажите в какой срок производится возврат денежных средств за данный билет, номер заказа 13924561
Служба поддержки on-line продаж:
16.01.2023

Здравствуйте.
Как правило, средства возвращаются на карту в течение пяти рабочих дней.

Иркитов Алексей Алексеевич:
12.01.2023
Здравствуйте. Купил билеты на Аватар 2, пришло смс с ссылкой на штрих-код. Но я случайно его удалил. Можете повторно отправить мне его?
Служба поддержки on-line продаж:
13.01.2023

Здравствуйте, Алексей Алексеевич.

Проверьте, пожалуйста, электронный почтовый ящик - туда тоже было отправлено сообщение с кодом покупки.

Приятного просмотра.

Анастасия:
10.01.2023
Не могу купить билет на фильм ЧЕБУРАШКА по пушкинской карте
Служба поддержки on-line продаж:
10.01.2023

Добрый вечер, Анастасия.
Спасибо за сигнал. Проблема исправлена. Приятных покупок.

Ф.И.О. / Ник *
Ваш ник / Ф.И.О
Электронная почта *
Ящик@Почта.ру
Кому *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных