Вопрос – Ответ

Микало Екатерина:
11.07.2024
Оплатила билеты а ничего не высвечивается
Служба поддержки on-line продаж:
11.07.2024
Здравствуйте, Екатерина.

Факт списания средств подтверждаем. К сожалению, после списания денег не удалось передать данные в билетную систему кинотеатра для подтверждения успешной покупки. По этой причине средства были поставлены к возврату. Как правило, деньги поступают на карту в течение пяти рабочих дней.
Строкова Полина Фёдоровна:
02.07.2024
Оплата прошла ,но билетов нет
Служба поддержки on-line продаж:
03.07.2024
Здравствуйте, Полина Фёдоровна.

По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
Серебров Александр Не указано:
24.06.2024
Оплата прошла . А билет не пришел .
Служба поддержки on-line продаж:
24.06.2024
Здравствуйте.

По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
Валерия:
17.06.2024
Добрый день. Хотим с детьми(21 чел.) прийти 19 июня к 11 утра на мультфильм «Последний дракон» могли бы мне позвонить обговорить.
Администратор кинотеатра:
17.06.2024

Здравствуйте!

Да, конечно, можем с Вами связаться. По какому номеру мы можем позвонить?

Вы можете позвонить нам 22-05-10.

Валюша:
14.06.2024
На сайте билет купить не получается, трубку по номеру 221-700 ни кто не берет!
Администратор кинотеатра:
14.06.2024

Здравствуйте!

В кинотеатре нет электроэнергии. Поэтому не работает сайт и нет телефонной связи.

В ближайшее время должны закончиться ремонтные работы.

Ф.И.О. / Ник *
Ваш ник / Ф.И.О
Электронная почта *
Ящик@Почта.ру
Кому *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных