Вопрос – Ответ

Степанова Ирина Тимергалеевна :
24.03.2022
Купила билеты по ошибке на 26.03.2022 на сеанс в 15-55 а мне нужно на 27.03.2022 на 15-55.Как изменить дату?
Служба поддержки on-line продаж:
24.03.2022

Здравствуйте, Ирина Тимергалеевна.
К сожалению, обменять билеты нельзя. Необходимо сдать билеты и совершить новую покупку.

Анастасия:
17.03.2022
Здравствуйте. Почему я не могу купить билет, онлайн ? На сегодня
Служба поддержки on-line продаж:
17.03.2022

Здравствуйте.

Не видим за сегодня попыток покупки с адресом почты, который вы указали при размещении вопроса. 

Елена:
09.03.2022
Когда будет произведен возврат средств за билеты на Бэтмена?
Служба поддержки on-line продаж:
09.03.2022

Здравствуйте, Елена.

Напишите, пожалуйста, 8-значный код покупки - проверим возврат.

Александра :
06.03.2022
Как сделать возврат денег, я не смогу пойти в киноцентр
Служба поддержки on-line продаж:
06.03.2022

Здравствуйте.

Либо перейдите по ссылке Мои покупки из письма с кодом покупки и сдайте билеты, либо используйте раздел Возврат на сайте.

Фёдорова Милена Олеговна:
02.02.2022
Не приходит письмо
Служба поддержки on-line продаж:
03.02.2022

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, какой адрес почты указывали при регистрации. Также рекомендуем проверить папку Спам - бывает письма попадают туда.

Ф.И.О. / Ник *
Ваш ник / Ф.И.О
Электронная почта *
Ящик@Почта.ру
Кому *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных