Вопрос – Ответ

Ольга Филаткина :
02.06.2023
Покупала билет на фильм Каза. Время 18:55, 5 ряд, места по середине
Служба поддержки on-line продаж:
02.06.2023

В кинотеатре сеансы на такой фильм не обнаружены. Уточните, пожалуйста, фильм и сайт, на котором покупали билеты.

Ольга Филаткина :
02.06.2023
Билет не пришел на электронную почту
Служба поддержки on-line продаж:
02.06.2023

Здравствуйте, Ольга.

О какой покупке идёт речь? Фильм, сеанс, места? Какой адрес почты указывали при покупке?

A96:
09.05.2023
Оплата прошла, но билет висит в личном кабинете как неоплаченный
Служба поддержки on-line продаж:
09.05.2023

Здравствуйте.

С Вашей покупкой всё в порядке - код поупки был отправлен на почту и на телефон.

Рак Анастасия Дмитриевна:
06.05.2023
Там кнопка не "сдать билеты",а "возврат билетов". Не отобразилась. Не отобразилась моя покупка. Скрины покупки билетов есть,штрих код и чек. Может надо писать заявление и приложить чек? Или вы хотите скать,что я вам подарила деньги....
Служба поддержки on-line продаж:
07.05.2023

Здравствуйте, Анастасия Дмитриевна.

Раздел на сайте называется "Возврат билетов". А после ввода кода покупки и адреса почты (или номера телефона) появляется покупка и кнопка "Сдать билеты".  И для того, чтобы корректно оформить возврать необходимо не только нажать на "Возврат билетов", ввести код и адрес почты, но и увидеть свою покупку и нажать кнопку "Сдать билеты".

К сожалению, все возвраты должны быть оформлены до начала сеанса. А возвраты на сайте могут быть оформлены только в случае если до сеанса осталось не менее 30 минут.

Рак Анастасия Дмитриевна:
05.05.2023
Тех.поддержка вы почему не отвечаете на моё сообщение? Возврат билетов делала,деньги не пришли. Дальше что? Какие действия с вашей стороны? Почему вы игнорируете дальнейшие действия?
Служба поддержки on-line продаж:
05.05.2023

Здравствуйте, Анастасия Дмитриевна.

Давайте соберём все наши ответы в один:
1. Для возврата необходимо ввести код покупки и адрес почты или номер телефона. Далее должна быть найдена и отображена Ваша покупка, после чего необходимо нажать кнопку "Сдать билеты".

2. Не видим по Вашему адресу электронной почты возвратов, оформленных на сайте.

Иными словами, после ввода кода покупки и адреса почты Вам при соблюдении условий возврата должна отобразиться Ваша покупка с доступной кнопкой Сдать билеты. После этого необходимо нажать на кнопку Сдать билеты и ожидать сообщения на сайте и письма в почте об успешно проведённом возврате. Возможно Вы не нажимали кнопку Сдать билеты. В этом случае возврат оформлен не был и деньги ожидать бессмысленно.

Ф.И.О. / Ник *
Ваш ник / Ф.И.О
Электронная почта *
Ящик@Почта.ру
Кому *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных