Логотип сайтаИконка меню

Служба поддержки

Не нашли ответ на свой вопрос?

Напишите нам, мы поможем

Вопросы пользователей

Все
Тех. поддержке
Адмиистрации
Здравствуйте

По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
Здравствуйте, Александра.

Для посещения сеанса достаточно 8-значного цифрового кода покупки, который отправляется на почту и на телефон после успешной оплаты.
Приятного просмотра.
Здравствуйте, Ерикова.

По нашим данным письмо с кодом покупки было Вам успешно доставлено.
Повторили отправку СМС - также успешно доставлена.

Приятного просмотра.

Добрый день.
Видим вашу покупку, с ней все хорошо.
Код покупки ушел вам на почту. А вот СМС на номер ****0301 доставить не удается. Можете указать другой номер, на который продублируем код. 

Добрый день!

Банк, списавший деньги с Вашей карты, исполняет распоряжение на возврат денежных средств. Как правило, это занимает не более 5 рабочих банковских дней.
 
Иногда банки не уведомляют о возврате средств на карту. О движениях по счету уточняйте в банке, выдавшем Вашу карту.

Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, уникальный код покупки.

Добрый день!

Банк, списавший деньги с Вашей карты, исполняет распоряжение на возврат денежных средств. Как правило, это занимает не более 5 рабочих банковских дней.
 
Иногда банки не уведомляют о возврате средств на карту. О движениях по счету уточняйте в банке, выдавшем Вашу карту.

Здравствуйте, Арина.

Подскажите, пожалуйста, какой адрес почты и номер телефона указывали при покупке.
Здравствуйте, Алина Сергеевна.

К сожалению, сеанс уже заканчивается и попытаться оформить возврат билетов теперь можно только с разрешения администратор кинотеатра. Вам следует обратиться в кинотеатр.
Здравствуйте, Диана Николаевна.

Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 30 минут до начала сеанса.

Поможем решить ваши вопросы

Тех. поддержке
Выбрать опцию
На этот e-mail пришлем ответ по вашему вопросу
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения и согласны на обработку персональных данных