Логотип сайтаИконка меню

Служба поддержки

Не нашли ответ на свой вопрос?

Напишите нам, мы поможем

Вопросы пользователей

Все
Тех. поддержке
Адмиистрации

Здравствуйте.
Билеты достпны по ссылкам, которые отправлены в СМС и по e-mail после успешной оплаты.

Здравствуйте.
Не видим в системе активных покупок ни с указанным номером телефона, ни с почтой, указанной при размещении вопроса.
Последняя покупка с этим номером и почтой по "Пушкакрте" была на фильм Иван Царевич и Серый Волк 5 (2D, 6+). 04.01.2023 18:10:00

Здравствуйте.
тел.: 221-700 (автоответчик), 221-701 (заказ билетов) 

Здравствуйте.
Уже в прокате со вчерашнего дня.
Приятного просмотра, если соберетесь посмотреть :).  

Здравствуйте.

Для оформления возврата необходимо обратиться к администратору кинотеатра до начала сеанса и написать заявление на возврат.
Здравствуйте, Екатерина.

В первой покупке Вы приобретали билеты именно на 17:10. Дата и время сеанса дублируются несколько раз при покупке - в том числе и на странице банка при оплате.

Сеанс состоялся, Ваши билеты были распечатаны кассиром как невостребованные, данные отправлены в автоматизированные системы учёта. К сожалению, возврат средств не представляется возможным.

Добрый день. К сожалению - нет.
Только сдать билеты и купить новые. Деньги вернутся в полном объеме.

Добрый вечер, Сергей.
Вы всё делали правильно, проблема была не в ваших действиях.
Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Здравствуйте, Шой-Маадыр.

Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 30 минут до начала сеанса.
Здравствуйте, Екатерина.

Факт списания средств подтверждаем. К сожалению, после списания денег не удалось передать данные в билетную систему кинотеатра для подтверждения успешной покупки. По этой причине средства были поставлены к возврату. Как правило, деньги поступают на карту в течение пяти рабочих дней.

Поможем решить ваши вопросы

Тех. поддержке
Выбрать опцию
На этот e-mail пришлем ответ по вашему вопросу
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения и согласны на обработку персональных данных