Логотип сайтаИконка меню

Служба поддержки

Не нашли ответ на свой вопрос?

Напишите нам, мы поможем

Вопросы пользователей

Все
Тех. поддержке
Адмиистрации
Здравствуйте, Екатерина.

По Вашей покупке был оформлен возврат.
Здравствуйте, Виктория.

По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
Здравствуйте, Виктория.

Для посещения сеанса достаточно 8-значного цифрового кода покупки, который отправляется на почту и на телефон после успешной оплаты.
Приятного просмотра.
Здравствуйте, Айлайна.

К сожалению, обменять билеты нельзя. Необходимо сдать билеты и совершить новую покупку. Условия возврата описаны в Справке.

Здравствуйте.
Не пытайтесь купить более одного билета на один сеанс по пушке.
Деньги за вторую покупку вам вернулись автоматически, а билет не может быть оформлен.

Добрый день.
К сожалению, при покупке вы неверно указали почту @ibox.ru вместо @inbox.ru.
Отправили вам билеты на верный адрес. Заодно и смс продублировали.
PS Код из СМС имеет такую же силу, как и код в электронном письме. 

Здравствуйте, Милана.

При покупке вы неверно указали адрес своей почты (написали gmail.con вместо gmail.com). Отправили вам билет на верный адрес. Кроме того, продублировали аам смс с кодом покупки. Код из СМС работает так же, как и код из электронного письма.

Здравствуйте, Аймира.

Подскажите, пожалуйста, какой адрес почты и номер телефона указывали при покупке.
Здравствуйте, Ксения.

Частичный возврат можно оформить в кинотеатре у администратора или на кассе до начала сеанса.
Здравствуйте, Карина.

Сеанс состоялся, Ваши билеты были распечатаны кассиром в конце смены как невостребованные, данные отправлены в автоматизированные системы учёта. К сожалению, возврат средств не представляется возможным.

Поможем решить ваши вопросы

Тех. поддержке
Выбрать опцию
На этот e-mail пришлем ответ по вашему вопросу
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения и согласны на обработку персональных данных